Мурманск

Предприятие «Нацрыбресурс» «подкладывает яму» рыбному порту

Причалам южного района Мурманского морского порта без малого 50 лет. Не удивительно, что состояние некоторых из них оставляет желать лучшего. Но желать, не значит иметь – заниматься ремонтами и реконструкцией объектов их собственник - предприятие «Нацрыбресурс» не спешит, а эксплуатация небезопасных сооружений угрожает не только здоровью и жизням рыбаков, но и значительно снижает грузооборот.

Причалы Мурманского морского рыбного порта, переданные «Нацрыбресурсу», рушатся на глазах, образуя большие и глубокие ямы. Сотрудники порта бьют тревогу, ведь эксплуатировать их банально небезопасно. К

Причалам южного района Мурманского морского порта без малого 50 лет. Не удивительно, что состояние некоторых из них оставляет желать лучшего. Но желать, не значит иметь – заниматься ремонтами и реконструкцией объектов их собственник - предприятие «Нацрыбресурс» не спешит, а эксплуатация небезопасных сооружений угрожает не только здоровью и жизням рыбаков, но и значительно снижает грузооборот.

Тимур Минигулов, заместитель начальника отдела главного диспетчера АО «Мурманский морской рыбный порт»: «Такое состояние причала крайне опасно для передвижения техники, спецтехники по краю сооружения. Необходимо срочно начинать работы по укреплению и восстановлению всей причальной линии, эксплуатирующейся долгое время: провести надо исследования и, естественно, восстановление».

Сказать, что проблему вовсе не пытаются решить, наверное, нельзя, но предпринимаемые меры носят лишь временный характер. Например, в этом месте глубокую яму на причале периодически засыпают песком и щебнем, но хватает такого ремонта ненадолго, спустя месяц на том же самом месте вновь образуется провал.

Эдуард Малашенков, начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт»: «Данный случай в течение месяца уже второй раз. В первый раз был обвал грунта на этом же участке и неделю назад он повторился. Только повторился ещё в большем объёме. Причалы требуют капитального ремонта, потому что они уже старше 50 лет».

В каком состоянии сейчас находятся морские сооружения, знают и на федеральном уровне. Ведь рыбный порт с «Нацрыбресурсом», владельцем причалов, объединяет цепочка судебных разбирательств, которые портовики выигрывали. Есть среди решений контрольных органов и предписание - капитально отремонтировать причалы №№9, 10 и 11, чей износ составляет более 30%. Но федеральное предприятие не спешит их выполнять. И это не единственное нарушение, среди прочих – права аренды и обслуживание у берега нецелевых судов и грузов.

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

Наталья
19.03.25 15:43
Посмотрела с удовольствием.
Д.О. Вернер
13.03.25 12:33
Губернатор должен быть из местных! Ранее наши ПТУ, техникумы и ВУЗы готовили специалистов для области, у нас была местная промышленность, сельское хозяйство и целое ВРПО (с водоизмещением флота больш
Екатерина
21.02.25 11:32
Уважаемый президент В В Путин, уважаемые депутаты и сенаторы !!! Мы граждане РФ просим Вас вернуть людям возможность оплаты наличными за мобильную связь в терминалах !!! Без личных кабинетов и гос
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
-Скоро в эфире01:15«Проще говоря». Тематическая программа (12+)01:45Новости. Информационная программа (12+)02:10«Медленное ТВ-Камин».
-

Наш регион-51