Мурманск

Треть жителей СЗФО согласны снизить свои требования к зарплате, если им очень понравится работодатель

43% жителей СЗФО никогда не откликаются на вакансии, в которых указана зарплата ниже той, что они ожидают. Это выяснилось в рамках опроса соискателей, который провела Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России.

43% жителей СЗФО никогда не откликаются на вакансии, в которых указана зарплата ниже той, что они ожидают. Это выяснилось в рамках опроса соискателей, который провела Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России.

Другие 57% опрошенных, наоборот, готовы откликнуться на вакансию с недостаточно высокой зарплатой, но только при определенных условиях. Из этих 57% опрошенных треть (32%) согласны на меньшую зарплату, если им по-настоящему понравятся компания и позиция. Ещё 22% откликаются на подобные предложения о работе, так как планируют вести переговоры о зарплате во время собеседования. Наконец, 3% соискателей в регионах СЗФО откликаются на предложения с нерелевантным доходом, чтобы просто получить опыт прохождения собеседований.

«Исследование hh.ru в который раз подтверждает, что сильный бренд компании-работодателя действительно может помогать бизнесу с поиском и наймом персонала особенно на остродефицитном рынок труда, когда за одного работника могут бороться сразу сотни компаний. Оправданность инвестиций в бренд работодателя на примере проектов, которые готовит для разных компаний Бренд-центр hh.ru подтверждается целым рядом свежих данных. Например, у компаний, прокачивающих свой работодательский бренд, число трудоустройств новых работников по рекомендации текущих сотрудников за последний год выросло на 13%, а позиции в Рейтинге работодателей hh.ru выросли 15 пунктов. Кроме того, компании, которые развивают свой работодательский бренд сообщают, что производительность труда их новых сотрудников на испытательном сроке выросла 7%. Ведь люди сильнее замотивированы остаться и закрепиться в той компании, которая им нравится», - отмечает Юлия Сахарова, директор hh.ru СЗФО.

В разрезе профессий наиболее лояльны к уровню дохода в вакансии и готовы демпинговать, если им нравится компания, соискатели из науки и образования (только 27% игнорируют вакансии с меньшей зарплатой) и ИТ-специалисты (35%). С другой стороны, чаще всего не готовы идти на уступки представители розничной торговли (52% не откликаются на вакансии, если указанная зарплата их не устраивает), высший и средний менеджмент (49%), а также специалисты производственной сферы (48%) (наглядно в таблице).

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

Наталья
19.03.25 15:43
Посмотрела с удовольствием.
Д.О. Вернер
13.03.25 12:33
Губернатор должен быть из местных! Ранее наши ПТУ, техникумы и ВУЗы готовили специалистов для области, у нас была местная промышленность, сельское хозяйство и целое ВРПО (с водоизмещением флота больш
Екатерина
21.02.25 11:32
Уважаемый президент В В Путин, уважаемые депутаты и сенаторы !!! Мы граждане РФ просим Вас вернуть людям возможность оплаты наличными за мобильную связь в терминалах !!! Без личных кабинетов и гос
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
-Скоро в эфире14:00Мультфильмы (0+/6+)14:30Новости. Информационная программа (12+)15:00«Тайны кино». Документальный фильм (12+)
-

Наш регион-51