Проект порта «Лавна» может быть пересмотрен – Минтранс России
Инвесторы рассматривают возможность диверсификации грузовой базы для терминала «Лавна», строящегося в Мурманской области. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» круглого стола «Системные проблемы морского и речного транспорта через призму COVID-19» сообщил заместитель министра транспорта России Юрий Цветков. По его словам, пересмотр проекта связан с плохой рыночной конъюнктурой на рынке угля на западном направлении.
Он также отметил, что Комплексный план развития магистральной транспортной инфраструктуры (КПМИ) является «живым документом», в который могут вноситься коррективы в зависимости от складывающейся конъюнктуры. При этом 75% средств на реализацию проектов, предусмотренных планом в части морских портов, финансируются за счёт частных инвесторов.
Напомним, проект строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту «Мурманск» включен в Госпрограмму «Развития транспортной системы России», Стратегию развития железнодорожного транспорта, Транспортную стратегию РФ и «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры».
Условия концессионного соглашения на финансирование проекта строительства порта «Лавна» утверждены правительством Российской Федерации 1 октября 2018 года. В рамках концессионного соглашения предусмотрено строительство угольного терминала, развитие существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и строительство новой железнодорожной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива.
Угольный перевалочный комплекс «Лавна» станет одним из самых высокотехнологичных морских терминалов в стране. Проект предусматривает специализированную технологию, позволяющую минимизировать экологическое воздействие на окружающую среду. В порту будет построена закрытая конвейерная система транспортировки угля, аспирационная система и система пылеподавления на всех узлах пересыпки, а также система орошения на складе угля.
Глубоководный причал длиной
В целом инвестиции в проект комплексного развития транспортного узла составляют более 130 млрд рублей, вложения в создание терминала «Лавна» - 34 млрд рублей.
Комментарии
ИСТОРИЯ ПОДВИГА
Фестиваль «Imandra Viking Fest 2023»: на два дня Мончегорск погрузился в средневековье
«Табуретка», на которой невозможно долго усидеть
Мурманская областная Дума: ДЕНЬ СУДОРЕМОНТНИКА - НОВОМУ ПРАЗДНИКУ БЫТЬ!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Не вступайте в диалог с мошенниками, не сообщайте личные сведения
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Сотрудники службы безопасности банка не будут звонить вам. Это мошенникиПоследние комментарии
Нынешний уровень пенсионного обеспечения в России остается неудовлетворительным, но разрыв между пенсиями работающих и неработающих достиг минимума с 2021 года-PRO Валюту (16+)
Доллар США незначительно дешевеет к основным мировым валютам-PRO Энергетику (18+)
Кольская АЭС подтвердила статус «Лидер ПСР» за 2025 год-PRO ЖКХ (18+)
В Мурманске и Североморске до конца этого года дополнительно заменят водоподогреватели в пяти домах-PRO Нефть и газ (18+)
День работника нефтяной и газовой промышленности 2025: тренды и динамика-PRO Законы (18+)
Правительство РФ предложило увеличить штрафы по трём десяткам экономических преступлений















































































