Мурманская область. Арктика (16+)23.05.23 18:00

Только 1 из 9 работодателей волнует имидж компании у соискателей, не прошедших конкурсный отбор

Каждый девятый работодатель имеет опыт формирования положительных впечатлений у соискателей, не прошедших конкурсный отбор. К такому выводу пришли эксперты сервиса по поиску высокооплачиваемой работы «SuperJob» после опроса, в котором приняли участие 1000 менеджеров по персоналу и 1600 представителей экономически активного населения, имеющего опыт трудоустройства, из всех округов страны.

Опыт формирования положительных впечатлений о компании у соискателей, которые не прошли отбор на вакансию, есть у каждого девятого российского работодателя (11%). Как именно добиваются этого рекрутеры? Судя по комментариям, самый популярный инструмент — это корректный и вежливый отказ в трудоустройстве: «Объясняем, что кандидат лучше разовьёт свой потенциал в другом месте, но мы будем рады рассмотреть его, если у нас появится подходящая вакансия». HR-менеджеры также подробно рассказывают о компании, условиях работы и этапах подбора персонала: «При первой встрече обязательно информируем кандидатов о том, как проходит отбор, говорим, что с ними свяжутся даже в случае отказа». В числе инструментов, работающих на формирование положительного имиджа работодателя в потенциально конфликтной ситуации, — доброжелательное поведение с соискателями, перевод резюме в кадровый резерв, а также профессиональные рекомендации от рекрутеров и краткий анализ слабых и сильных сторон кандидата.

Об отсутствии в их компании подобного опыта сообщили 56% HR-менеджеров.

В карьере каждого четвертого соискателя (24%) бывали случаи, когда даже после отклонения кандидатуры впечатление о компании было исключительно положительным — настолько, что кандидат рекомендовал работодателя своим знакомым и друзьям. Чем выше доход, тем чаще респонденты сообщали о подобном опыте: если среди респондентов, зарабатывающих менее 50 тысяч рублей, об этом рассказали 18%, то среди опрошенных с доходом более 80 тысяч — уже 27%.

По сравнению с 2021 годом, работодатели стали чуть реже сообщать, что их компания работает над формированием имиджа в глазах претендентов на вакантные рабочие места. Как результат, соискатели стали реже рекомендовать друзьям и знакомым компании, отклонившие их кандидатуру.

Время проведения опроса: 1—19 мая 2023 года.

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

Александр
19.02.24 15:07
Скажите пожалуйста, я заключил контракт после 14 июля, я участник СВО, какая положена выплата от губернатора Мурманской обл? *** Александр, чтобы не вводить Вас в заблуждение, Вам лучше обратиться с
Алина
15.02.24 20:57
Вот то, что Матвиенко отдала распоряжение со всем этим разобраться - очень хорошо! Она за свои слова отвечает, и выполнение распоряжений контролирует!
Ирина
15.02.24 10:40
Просим во дворе построить новую площадку
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
-Скоро в эфире16:15«Невероятная наука». Документальный фильм (12+)18:00Мультфильмы (0+/6+)18:30«Обзор мировых новостей». Информационная программа (12+)
-

Наш регион-51