Жители Мурманской области активизировались в поиске работы в преддверии лета



Эксперты hh.ru проанализировали рынок труда по итогам апреля и выяснили, что жители региона стали активнее выходить на рынок труда и откликаться на вакансии. За месяц рынок труда наполнился более 14000 кандидатами. Это на 16% больше, чем в прошлом году в это же время.
В целом по стране активность тех, кто ищет работу этой весной выросла на 7,3% по сравнению с прошлым годом.
В приближении к конкретным регионам: чаще других в СЗФО ищут работу сейчас жители Архангельской области и Республики Коми – они разместили или обновили на 17% больше резюме, чем весной 2023 года. На втором месте по активности с точки зрения построения карьеры – жители Мурманской области, они увеличили свою активность на 16%, на третьем – соискатели из Карелии (+15% новых резюме).
Рейтинг регионов СЗФО по активности местных жителей, желающих найти работу весной 2024 года, по данным hh.ru:
Регион |
Динамика резюме по сравнению с прошлым годом |
Республика Коми |
17% |
Ленинградская область |
14% |
Санкт-Петербург |
1% |
Ненецкий АО |
4% |
Новгородская область |
13% |
Архангельская область |
17% |
Республика Карелия |
15% |
Калининградская область |
6% |
Вологодская область |
10% |
Мурманская область |
16% |
Псковская область |
6% |
Самыми активными на данный момент с точки зрения поиска работы в Мурманской области оказались представители туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (число новых резюме выросло на 17% относительно весны прошлого года), работники медицины и фармацевтики (+15%), а также сотрудники сектора безопасности (+14%), рабочие и образовательные кадры (+14% на каждую профобласть).
Также стали чаще искать работу и подработку в преддверии летних каникул и отпусков представители сферы транспорта и логистики и обслуживающего персонала (+14% новых соискателей). Увеличили активность и специалисты добывающего сектора.
При этом есть сразу семь профессиональных сфер, где соискатели стали менее активными в преддверии летних отпусков. Так, активность соискателей за месяц стала меньше в сфере автобизнеса. К тому же местные жители стали реже искать работу в сфере маркетинга и рекламы. Упала популярность работы у жителей Мурманской области и в сфере административного персонала, продаж, ритейла, а также страхования и спорт- и бьюти-индустрии (наглядно на диаграмме).
Комментарии






Последние комментарии





