
АО «АтомЭнергоСбыт»: клиенты выбирают удобство цифрового взаимодействия с компанией
За прошедшие шесть месяцев 2023 года компания «АтомЭнергоСбыт» фиксирует рост количества клиентов компании, выбирающих дистанционные каналы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. На сегодняшний день доля обращений клиентов с использованием цифровых решений составляет 72,6%. При этом одновременно отмечается снижение очных обращений клиентов более чем на 4 процентных пункта по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Как отмечает пресс-секретарь Филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск, такой тренд обусловлен рядом факторов, включая удобство и доступность заочных каналов коммуникации, а также экономию времени. При этом самый популярный заочный способ взаимодействия с АО «АтомЭнергоСбыт» – мобильное приложение. Также клиенты активно используют «личный кабинет» на сайте компании, подключают электронную квитанцию, передают показания через голосового помощника в единый контакт-центр и пользуются мини-приложением «АтомЭнергоСбыта» в социальной сети «ВКонтакте».
«Мы продолжаем работать над улучшением качества обслуживания наших клиентов и расширяем возможности цифрового взаимодействия», – подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Использование цифровых каналов взаимодействия с «АтомЭнергоСбытом» позволяет клиентам быстро и удобно оплачивать свои счета, контролировать расходы на электроэнергию и получать актуальную информацию о тарифах и услугах компании.
Сегодня госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
Фото предоставлено пресс-службой Филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск.
Комментарии







Последние комментарии





