PRO ЖКХ (18+)27.12.13 12:09

Управляющие компании Мурманской области заслужили «рейтинг» по заслугам

По результатам работы «Горячей линии ЖКХ Мурманской области», худшей управляющей компанией 2013 года стала ММУП «Жилэксплуатация».

Канун Нового года - время подводить итоги уходящего. Результаты работы общественного проекта «Горячая линия ЖКХ Мурманской области» можно обозначить несколькими цифрами. С 1 августа в call-центр поступило свыше 13 300 звонков, нашими специалистами составлено 2960 обращений в различные контролирующие органы.

И если в конце лета и осенью люди чаще всего жаловались на текущие крыши и кровли, то с наступлением зимы на первое место вышли обращения, связанные с некачественной уборкой дворов от снега. Сюда же можно отнести жалобы на очистку крыш.

Несмотря на смену времени года, «мусор на контейнерных площадках» остается одной из самых часто встречаемых жалоб.

Ну, а тройку самых «популярных» обращений от населения замыкает некачественная уборка подъездов. Каждый шестой дозвонившийся на «горячую линию» сообщает о мусоре в своем подъезде или о длительном отсутствии уборки.

Отопление. Даже в конце декабря еще не во всех домах налажена система отопления. Люди жалуются на низкую температуру теплоносителя и, как следствие, холод в домах.

Самое большое количество обращений составлено от жителей областного центра – почти 2,5 тысячи. Благодаря этим данным, составлен антирейтинг крупных управляющих компаний Мурманска по итогам 2013 года.

Больше всего жалоб поступило на работу УК «Севжилсервис» - 839, но для того, чтобы рейтинг был объективным, применена формула расчета, где количество жалоб поделено на количество квартир, обслуживаемых компанией, или лицевых счетов.

Таким образом, худшей компанией уходящего года в Мурманске стала муниципальная УК «Жилэксплуатация», а список 8 управляющих компаний с числом обслуживаемых лицевых счетов свыше 1 тысячи выглядит следующим образом (коэффициент справа = количество поступивших жалоб\количество лицевых счетов):

«Жилэксплуатация» - 0,035;

ЖКУ («Гарант») - 0,027;

«Севжилсервис» - 0,024;

«ЖКХ Энерго» - 0,023;

«ООО «Наш Дом» - 0,022;

«Центурион» - 0,016;

«Северсервис» - 0,015;

«Октябрьское ЖЭУ» - 0,009.

Что касается компаний, которые обслуживают жилфонд в других городах области, составить их объективный рейтинг оказалось затруднительно по двум причинам.

Во-первых, зачастую в муниципалитетах работает одна УК.

Вторая причина - небольшое число обращений, вызванное отсутствием необходимой информации. Например, из Кандалакши за 5 месяцев работы «Горячей линии ЖКХ» поступило всего лишь 55 жалоб. Из Североморска – 39, из Апатитов – 44, из Кировска – свыше 100, но большая их часть связана с качеством воды.

Общественный проект «Горячая линия ЖКХ Мурманской области» создан при поддержке губернатора Мурманской области и работает в тесном взаимодействии с Государственной жилищной инспекцией Мурманской области.

 

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

сергей
10.01.25 12:59
Этот закон недопустим и антиконституционен . Это оставление в опасности многих людей . Это оставление в опасности , оставление без связи пожилых людей , людей болеющих , живущих далеко от салонов св
Сергей
09.01.25 15:56
По этому номеру можно только получить справочную информацию, а сделать заявку на опломбировку счётчиков, не получится, всё равно "посылают" на 47-79-37(опломб. кв. счётчиков) где никто никогда не отв
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
30311234567891011121314151617181920212223242526272829303112
-Скоро в эфире21:30Новости. Информационная программа (12+)22:00«Однажды в Ростове». Художественный сериал, 4 серия (16+)23:00Городские хроники (6+)
-

Наш регион-51