СТОЛИЦА: Обыски, новые уголовные дела и банкротство
Транспортная война в Мурманске продолжается! Под занавес рабочей недели к нескольким перевозчикам областного центра нагрянула полиция с обысками.
Десятки машин компании «Першерон», официального перевозчика в Мурманске, в прошедшую пятницу не вышли на линию. Горожане на остановках общественного транспорта в недоумении всматривались в дорожную даль, так как привычного утром интенсивного движения микроавтобусов, на которых мурманчане добираются до работы, не было.
А в это время на стоянке машин компании «Першерон», где к выезду на маршруты готовились водители, проходила какая-то странная операция. Люди в гражданской одежде, представившись сотрудниками УМВД России по Мурманской области, перекрыли выезд микроавтобусов с площадки, фактически поставив на дороге знак «Кирпич» виде автобуса.
Группа журналистов «Арктик-ТВ» попыталась выяснить, зачем ведутся такие необычные следственные действия, но полицейские в гражданском встретили их недружелюбно.
- Камеру уберите! – последовала команда.
- На каком основании? – был задан молодому человеку без формы и знаков отличия.
- На большом основании, - следовал грубый ответ толи полицейского, толи налётчика. - Камеру уберите! Снимайте улицу, здесь не надо снимать… Все выходите! – следовали строгие приказы.
На прошлой неделе в отношении председателя Мурманской областной думы Василия Шамбира возбуждено уже третье уголовное дело. Василий Шамбир с таким решением не согласен, его адвокат намерен обжаловать это решение.
Новое уголовное дело возбуждено по факту мошенничества в особо крупном размере. По версии следствия, с 2007 по 2009 год Шамбир, являясь акционером, членом совета директоров и генеральным директором ОАО «Кандалакшский опытный машиностроительный завод» совершил хищение 24 миллионов рублей, принадлежащих ОАО «ДНБ НОР Мончебанк». Согласно материалам второго уголовного дела, находясь в той же должности, Шамбир завладел 26 миллионами рублей, принадлежащих ЗАО «БАРЕНЦБАНК». Также, председатель регионального парламента подозревается в нанесении ущерба ОАО «КОМЗ» в размере – более 42 миллионов рублей.
В настоящее время расследование уголовных дел продолжается.
Градообразующее предприятие «Ковдорслюда» находится на грани банкротства. Работникам не платят зарплату и возмущённые люди готовы перекрыть железную дорогу, проходящую неподалёку от Ковдора. А единственное предприятие в России, которое добывает слюду, может попросту утонуть, если люди уйдут с рабочих мест и перестанут обслуживать оборудование, откачивающее воду из шахт. В этом случае ситуация рискует обернуться ещё и экологической катастрофой.
Сегодня владельцем ОАО «Ковдорслюда» является Мурманское морское пароходство. Эта компания фактически отказалась финансировать дочернее предприятие, которое работает с убытками. В настоящее время необходимо от 3 до 5 миллионов рублей, чтобы обеспечить работоспособность «Коковдорслюды» и выдать зарплату работникам предприятия.
О финансовой поддержке предприятия депутаты Мурманской области хотят попросить правительство России. Они отмечают, что месторождение, на котором работает ОАО « Ковдорслюда», содержит 80% государственных запасов сырья и является единственным производителем слюдяной продукции.
Комментарии







Последние комментарии
Календарь





