Мурманский городской информационно-методический центр готов к работе
Весна - самое горячее время для сотрудников мурманского городского информационно-методического центра работников образования. Перед летом в колл-центр поступает больше всего звонков от школьников и их родителей.
Чаще всего звонки касаются вопросов поступления в вузы, какие требования предъявляются теми или иными учебными заведениями к абитуриентам, какие специальности представлены на рынке образовательных услуг. Также школьников интересуют вопросы летнего досуга.
Сотрудники центра обработки звонков предоставляют информацию о лагерях и трудовых вакансиях для школьников на период каникул. Информационно-методический центр работает уже второй год, однако сейчас в нём проходит небольшое обновление.
Трудятся колл-центре в основном, психологи. Всего 20 операторов. Они могут проконсультировать школьников и их родителей даже в случае возникновения нестандартных ситуаций.
Заново начнёт работать центр с середины следующей недели, а задавать сотрудникам организации вопросы можно ежедневно, кроме субботы и воскресения, с 16 до 18 часов по телефону 777-080.
«Подготовительный этап у нас сейчас завершается, - отмечает Надежда Демьянченко, директор мурманского городского информационно-методического центра работников образования. - Подготовительный этап в нашей работе очень важен, так как это не только и не столько настройка оборудования, или, допустим, программного обеспечения, сколько вооружение знаниями наших операторов. За это время произошли новые изменения в нормативной базе, обновление телефонов, специалистов, которые занимаются теми или иными обязанностями».