Молодые активисты учатся проводить массовые мероприятия
Что такое PR-мероприятий, почему он необходим, сегодня выясняли мурманские активисты-организаторы. На двухдневном семинаре в опорном вузе региона его участники также узнали, что делают ведущие за сценой и как перебороть страх публичных выступлений.
Как профессионалы борются со страхом перед многотысячной публикой? В МАГУ ведущая канала «Вечерняя Москва», резидент столичного продюсерского центра Александра Горячая провела тренинг «Говори и тебя услышат». Участники разобрали основные ошибки в выступлениях и учились бороться со страхом перед аудиторией.
- Первый лайфхак - это смириться со своим страхом. Боятся все, но нужно помнить, что аудитория тоже понимает, что вам страшно, - убеждает Александра Горячая, резидент Московского продюсерского центра, ведущая канала «Вечерняя Москва», - потому что страшно выступать всем. Как только вы перестанете бояться, всё станет сильно проще. И репетиции, репетиции, репетиции - практика тысячу раз решит все ваши проблемы.
Среди способов побороть волнение также должны присутствовать и лёгкие физические нагрузки. Александра в шутку вспоминает, как перед важным выступлением сняла каблуки и начала подтягиваться. И это помогло. Но прежде чем провести мероприятие, его нужно организовать: продумать концепцию, подготовить творческие номера и найти декорации недостаточно. Важно ещё и правильно прорекламировать событие, чтобы горожанам стало интересно. Ведь концерт без зрителей или флешмоб без участников просто не имеет смысла. Об этом говорили и мурманские активисты.
- Я пришла сюда для того, чтобы привлекать молодёжь в мероприятия, - говорит Ольга Вишневская, участник общественной организации «Молодёжь Заполярья». – Это важно на сегодняшний день, чтобы они не просто стояли возле сцены и хлопали нам в ладоши, а чтобы стали частью нашей команды. У нас в городе довольно таки продвинутые студенты, которые активно рвутся помогать в подготовке наших акций.
Такие занятия интересны не только студентам и волонтерам, которых переполняют творческие идеи, но и тем, кто давно работает в сфере организации мероприятий. «Тема пиара мероприятий мне очень интересна, потому что я специалист по работе с молодёжью, для меня это очень важно, так как мы проводим различные мероприятия - городские, областные, - рассказывает Юлия Шохова, председатель молодёжного Совета при администрации города Мурманска. - Нужно понимать, как их правильно рекламировать. Как бы мы хорошо не организовали мероприятие, нужно всё равно на него собирать гостей, собирать участников».
На семинар в столицу Заполярья приехали и гости из других городов области. Активисты из Мончегорска, Североморска и Полярного смогли задать все интересующие вопросы и уже ждут момента, когда применят новые знания на практике.
Комментарии






Последние комментарии





