Сотрудникам АО «Электротранспорт» в день 57-летия говорят огромное спасибо!
На предприятии «Электротранспорт» есть добрая традиция: каждый год в день рождения компании поздравляют ветеранов, тех, кто добросовестно трудился на благо города несколько десятилетий. Например, Александр Карташов больше 40 лет проработал водителем троллейбуса, после выхода на пенсию стал слесарем на родном предприятии. Дома сидеть не хочется, да и коллектив уже родной. И электролайнеры новые, с такими работать одно удовольствие. С улыбкой Александр Николаевич вспоминает, какой была работа на старых машинах.
- В слоне зимой было холодно. Там кондуктора сидели, были две маленькие печечки ближе к задним колесам, - вспоминает Александр Карташов, ветеран предприятия «Электротранспорт». – И они зимой ещё умудрялись объявлять остановки. Все окна были заледеневшие, а они выглянут в дверку, посмотрят, какая остановка, и объявляют.
В стенах родного предприятия ветераны чувствуют себя как дома. За тёплой беседой они вспоминают и то, как сами в первый раз сели за руль «рогатой» машины.
Сегодня «Электротранспорт» - крупнейшее транспортное предприятие области, на котором регулярно обновляется парк машин. Здесь трудятся более 1700 человек, среди них десятки династии. Руководитель гордится тем, что есть семья, в которой 30 членов её связали жизнь с предприятием.
- В них чувствуется нить связи поколений, передаётся все лучшее, что было, - говорит Сергей Коробков, генеральный директор АО «Электротранспорт» г. Мурманска». - Потому так надежно предприятие и работает.
Чтобы мурманчане не мерзли на остановках в холодную зиму этого года и не пропускали транспорт из-за загруженности салона, городское предприятие увеличило число автобусов на особенно загруженных линиях. И пока некоторые водители городских маршруток сидят без дела, работники «Электротранспорта» трудятся на благо города.
— Транспортное обслуживание в нашем городе сделало новый качественный шаг вперед. Коллектив «Электротранспорта» состоит из настоящих профессионалов, способных качественно организовывать работу общественного транспорта даже в самых сложных условиях, при этом демонстрируя высокие результаты, — отметил глава администрации города Мурманска Андрей Сысоев. — И сегодняшняя ситуация когда мы столкнулись с перебоями в работе маршруток, в очередной раз доказывает, что муниципальное предприятие всегда готово подставить плечо городу — вчера на наиболее загруженные линии вышли дополнительные машины, чтобы сократить интервалы движения, и помочь мурманчанам максимально быстро и комфортно передвигаться по городу.
На сегодняшний день городские автобусы и троллейбусы перевезли более 3 миллиардов пассажиров. В прошлом году Мурманск занял пятое место в списке российских городов, жители которых довольны работой общественного транспорта.
Комментарии
11 февраля 2019 года исполнилось 57 лет, как по улицам Мурманску проехал первый троллейбус - в городе появился новый вид общественного транспорта: экологически чистого, современного! Сколько вызвало это радости и ликований у жителей областного центра, его гостей. Троллейбус ЗиУ-5, ведомый водителем Владимиром Киселевым, отправился в свой первый путь по улица Мурманска!
Советчике годы в жизни самой северной троллейбусной системы в мире стали самыми лучшими, плодотворными: прокладывались новые маршруты и строились, вводились в эксплуатацию производственные мощности, обновлялся подвижной состав и росла заработная плата работников предприятия. Мы пережили лихолетье 90-х годов и вошли в "благословенные" нулевые с хорошими показателями. Годы "Путинского процветания" негативно сказались на наземном ГЭТе России-страдалицы: закрылись или пребывают в плачевном состоянии наземный ГЭТ в Архангельске, Астрахани, Благовещенске, Тюмени, Вологде и других городах. Но наш Заполярный троллейбус живет и развивается: обновляется подвижной состав ( к сожалению, не так активно, как хотелось), производственные мощности служб депо, растет заработная плата работников, менеджмент предприятия находится на высоким уровне, вводится удобное тарифно - билетное меню. В Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Мурманской области «Мурманский строительный колледж имени Н. Е. Момота» в готовится наша смена - будущие водители наземного ГЭТа, специалисты по обслуживанию подвижного состава. Мы передаем им свой огромный опыт. А с 2014 года АО "Электротранспорт" занимается и автобусными перевозками из-за прекращения деятельности старейшего АТП региона ОАО "Автоколонна № 1118". Оно стало жертвой "хищника" в лице господина Пимина В.
Мы, Катюша Немченко и Владимир Долинин, одни из старейших работников предприятия, примы, асы за штурвалами электролайнеров. Я, Екатерина Немченко, пришла работа в Управление троллейбусов в 1969 году - в этом году исполнится 50 лет, как тружусь на производстве! Два года я работала кондуктором, а в 1971 года встала на "капитанский мостик" электролайнера. И вот уже 48 лет штурвалю по улица Мурманска.
А я Владимир Долинин - самый известный водитель троллейбуса. На капитанском мостике электролайнера я уже больше 40 лет. И ещё читаю стихи за штурвалом электролайнера; дарю людям радость общения с настоящей поэзией, живым словом, родной речью.
Ждем Вас, мурманчане и гости города-героя Мурманска, в дружелюбных для пассажиров салонах троллейбусов и автобусов.
Мы, работники АО "Электротранспорт" гарантируем Вам профессионализм и качество обслуживания!