День за днём с «Арктик-ТВ» (12+)21.04.21 19:30

С 1 марта квитанции «Мурманскводоканала» выпускает единая организация

Единый расчётный центр - удобнее, но, как и в любой переходной период, возникли проблемы. Мурманчане стали сетовать на неправильные квитанции со странными суммами в них. Случилось это из-за того, что МРИВЦ - одна из организаций, с которой раньше работал «Мурманскводоканал», передал преемнику неполные данные о потребителях. В итоге проблему пришлось экстренно решать, печатать 80 тысяч квитанций практически вручную. Сыграл человеческий фактор, появились ошибки.

Раньше этим занимались несколько компаний, из-за чего возникала путаница. Передавать показания и оплачивать квитанции теперь будет проще.

«Мурманскводоканал» сотрудничал с четырьмя разными расчётными центрами. Люди путались, куда отправлять показания счётчиков, кому переводить деньги, теряли свои платежи при смене управляющей компании. Теперь база данных будет одна. Ресурсопоставщик заключил соглашение с единым расчётным центром.

Александр Власовских, начальник службы сбыта ГОУП «Мурманскводоканал»: «С 1 марта квитанции были выпущены в Едином расчётном центре, который не только обеспечивает возможность выставления квитанций и максимально полной   информации в них,  но и, соответственно, применяет  самые различные дистанционные методы работы. Потребители могут получить доступ к расчётному центру через сайт, доступ к «личному кабинету», и в упрощённой версии, и в полной, в которой они могут отслеживать все свои платежи, все свои переданные показания приборов учёта, историю расчётов, в том числе даже дистанционно отправлять обращения по любым вопросам».

Единый расчётный центр - удобнее, но, как и в любой переходной период, возникли проблемы. Мурманчане стали сетовать на неправильные квитанции со странными суммами в них. Случилось это из-за того, что МРИВЦ - одна из организаций, с которой раньше работал «Мурманскводоканал», передал преемнику неполные данные о потребителях. В итоге проблему пришлось экстренно решать, печатать 80 тысяч квитанций практически вручную. Сыграл человеческий фактор, появились ошибки.

Сергей Смольянов, генеральный директор Единого расчётного центра: «К сожалению, конечно, тот объём информации, который надо было оперативно отработать, а он сам в себе подразумевает при таких массовых отработках определённые ошибки, ручной труд. К сожалению, они есть. И, как мы видим, население в офисы обслуживания обращается очень часто. И девять из десяти обращений идёт по фонду АО «МРИВЦ».

Все ошибки будут исправлены в следующих квитанциях. Тем, кто заплатил больше, сделают перерасчёт. Тем, кто из-за задержки квитанций не успел оплатить счета за воду в отведённый срок, не станут начислять пени. Ну, а сообщить о неточностях в квитанциях «Мурманскводоканала» можно прямо на сайте Единого расчётного центра в специальной вкладке.

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

Попова Ирина Геннадьевна
16.04.24 15:05
Добрый день! Как можно подать заявку на фестиваль? *** Организацией и проведением фестиваля занимается Мурманский областной ДК имени С.М. Кирова. Попробуйте списаться с ними, вот ссылка по фестивалю
Валентина
09.04.24 16:44
Здравствуйте, Ирина. SOS! SOS ! Как с Вами связаться для получения авторитетной внушительной помощи, а именно: МногоКвартирныйДом находится в ж/р Росляково на содержание в "Росляковское ЖКХ" . Под
егор
06.04.24 22:23
Можно к вам устроиться? *** Вы адресуете вопрос редакции сайта "Аркти-ТВ". Вам надо зайти на сайт компании: https://rusalmon.ru/about_us/vacancy/ Редакция.
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
-Скоро в эфире16:00«Психосоматика. Другая медицина». Научно-популярная программа (12+)17:00«Международные новости». Информационная программа (12+)17:30Новости. Информационная программа (12+)
-

Наш регион-51