День за днём с «Арктик-ТВ» (12+)27.08.21 19:30

В Мурманске состоялся вебинар на тему возможностей электронных сервисов

Представитель «АтомЭнергоСбыта» рассказала о работе компании с потребителями через интернет.

Представитель «АтомЭнергоСбыта» рассказала о работе компании с потребителями через интернет.

У компании работают сайт и мобильное приложение. Через «Личный кабинет» потребитель может оплатить счета или же задать вопрос специалисту. Обращения обрабатываются до 3 дней, но нередко ответ поступает раньше. Также у северян есть возможность связаться с сотрудниками по телефону или по старинке, придя в офис. Но как показывает практика, виртуальное общение становится всё более востребованным. Кстати, пользователей ждёт обновление.

Ольга Харлым, руководитель службы качества филиала АО «АтомЭнергоСбыт»: «Недавно вышла новая версия мобильного приложения. В ней присутствует несколько упрощеная регистрация. Если ранее вы обращались и у нас сохранился ваш номер телефона, то мы сразу предложим вам список лицевых счетов, на которых он числится. И вы можете сразу выбрать, какие лицевые счета привязать. Например, вы звонили, передавали показания за свою квартиру, может быть за квартиру родителей. И точно также в сервисе вы можете эти лицевые счета подключить и продолжать помогать своим близким».

 

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

Яна
30.03.23 10:16
Эта цитата из другой газеты подходит лучше: "Заозерск же является одним из главных городов для подводных сил Северного флота, их «колыбелью»."
Татьяна
29.03.23 09:23
А о людях подумали, которые живут в непосредственной близости от такого учреждения?
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
-Скоро в эфире05:30«Улыбка лиса». Художественный фильм, серия 3-4 (16+)07:00«Обзор мировых новостей». Информационная программа (12+)07:30«Убийства в...». Художественный сериал, сезон 3 серия 9 (16+)
-

Наш регион-51