День за днём с «Арктик-ТВ» (12+)27.08.21 19:30

В Мурманске состоялся вебинар на тему возможностей электронных сервисов

Представитель «АтомЭнергоСбыта» рассказала о работе компании с потребителями через интернет.

У компании работают сайт и мобильное приложение. Через «Личный кабинет» потребитель может оплатить счета или же задать вопрос специалисту. Обращения обрабатываются до 3 дней, но нередко ответ поступает раньше. Также у северян есть возможность связаться с сотрудниками по телефону или по старинке, придя в офис. Но как показывает практика, виртуальное общение становится всё более востребованным. Кстати, пользователей ждёт обновление.

Ольга Харлым, руководитель службы качества филиала АО «АтомЭнергоСбыт»: «Недавно вышла новая версия мобильного приложения. В ней присутствует несколько упрощеная регистрация. Если ранее вы обращались и у нас сохранился ваш номер телефона, то мы сразу предложим вам список лицевых счетов, на которых он числится. И вы можете сразу выбрать, какие лицевые счета привязать. Например, вы звонили, передавали показания за свою квартиру, может быть за квартиру родителей. И точно также в сервисе вы можете эти лицевые счета подключить и продолжать помогать своим близким».

 

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

CNFHBR
01.12.21 17:33
Есть такие понятия, как блат и кумовство. Они играют важную роль в становлении карьеры. Почему про это не рассказали молодежи?
Мореман
22.11.21 12:10
Что-то Попова на исповедь потянуло? Об этом говорили с самого начала трагедии, а он в то время сказал, что "хотел бы посмотреть в глаза тому, кто в этом виноват". Так ты на них уже сколько раз смотри
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
-Скоро в эфире01:50«Медленное ТВ-Камин».05:30«Воскресная ночь». Художественный фильм (0+)07:00«Обзор мировых новостей». Информационная программа (12+)
-

Погода

-

Наш регион-51