День за днём с «Арктик-ТВ» (12+)11.11.21 19:30

В Мурманском государственном техническом университете стартовал форум «Маркетинг 4.0: инструменты продвижения»

Такое полезное для молодёжи мероприятие организовало Российское общество «Знание». Приглашенные школьники и студенты в течение двух дней будут знакомиться с азами маркетинга, развивать навыки, необходимые для грамотного продвижения товаров и брендов, а также участвовать в мастер-классах.

Такое полезное для молодёжи мероприятие организовало Российское общество «Знание». Приглашенные школьники и студенты в течение двух дней будут знакомиться с азами маркетинга, развивать навыки, необходимые для грамотного продвижения товаров и брендов, а также участвовать в мастер-классах.

Известные эксперты, успешные предприниматели и деятели искусства приехали в столицу Заполярья, чтобы обсудить с молодым поколением современные тенденции развития маркетинга. Площадкой для встречи спикеров и юных мурманчан стал МГТУ. Удивляться этому, однако, вовсе не стоит.

Оксана Аржанова, начальник пресс-службы МГТУ: «Маркетинг и искусство продвижения, нововведения, инновации в индустрии касаются не только гуманитариев и специалистов этой сферы, а абсолютно каждого. Даже в нашем университете техническим специалистам преподается маркетинг, потому что без него в XXI веке никуда».

В течение двух дней в стенах вуза будет работать несколько площадок, а на какие из них пойти, ребята выбирают самостоятельно.

В этот раз на лекциях известные эксперты в сфере маркетинга из разных городов нашей страны учили молодое поколение анализировать существующий рынок, разрабатывать и выпускать собственные продукты.

Алексей Слепенков, генеральный директор «FOMO digital, O2IN»: «Спикеры действительно крутые, говорят крутые вещи. Это огромная возможность для молодых людей и людей более старшего возраста узнать, что-то важное для себя, применить знания и сделать карьеру в новых сферах. Это очень круто».

Помимо теории участники форума занимаются и практикой на мастер-классах и воркшопах, где скучать не приходится никому.

Евгения Сенникова, основатель компании «Simple Digital», бизнес-аналитик: «Им понравилось поучаствовать в исследовании, найти различные портреты клиентов и предположить гипотезу, что им может быть интересно».

Такие форумы направлены, прежде всего, на профориентацию молодого поколения, ведь профессии в сфере маркетинга с каждым годом становятся все востребованнее.

Комментарии

Размещается только после ознакомления сотрудником редакции.
-

Новости муниципалитетов

-

Последние комментарии

Александр
19.02.24 15:07
Скажите пожалуйста, я заключил контракт после 14 июля, я участник СВО, какая положена выплата от губернатора Мурманской обл? *** Александр, чтобы не вводить Вас в заблуждение, Вам лучше обратиться с
Алина
15.02.24 20:57
Вот то, что Матвиенко отдала распоряжение со всем этим разобраться - очень хорошо! Она за свои слова отвечает, и выполнение распоряжений контролирует!
Ирина
15.02.24 10:40
Просим во дворе построить новую площадку
-

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
-Скоро в эфире10:00«Диверсанты». Художественный фильм, серия 1-4 (16+)13:05«МедПросвет». Тематическая программа (16+)13:35«Хорошие новости». Информационная программа (12+)
-

Наш регион-51