Россиян оградят от рекламы по СМС
С сегодняшнего дня рекламные СМС-рассылки – под официальным запретом. Вступили в силу соответствующие поправки в закон «О связи».
Принципиальное изменение: такие сообщения теперь требуется исключить, если абонент не дал на то согласия. Кроме того, операторы связи получают право блокировать их доставку. Пользователь вправе прийти к своему оператору, с которым у него заключен договор, и отказаться от конкретной рассылки, даже если он заказывал ее раньше. При этом, совершенно необязательно искать торговый центр, в котором была поставлена галочка. Под действие закона не попадают обязательные сообщения от государственных органов, оповещения о чрезвычайных ситуациях, а также полезная информация от мобильного оператора о нахождении в роуминге или пропущенных звонках.